На фронталы

Шины для фронтальных погрузчиков

Шины для фронтальных погрузчиков

Фото Наименование
Бренд
Посадочный диаметр
Страна производитель
Типоразмер
Цена, рублей с НДС
Шина пневматическая 29.5R25 BKT EARTHMAX SR30 L3/E3 208A2/200B  */** TL Шина пневматическая 29.5R25 BKT EARTHMAX SR30 L3/E3 208A2/200B */** TL BKT 25 Индия 29.5R25 251628.68
Шина пневматическая 29.5-25 28PR BKT XL GRIP L3/E3 TL Шина пневматическая 29.5-25 28PR BKT XL GRIP L3/E3 TL BKT 25 Индия 29.5-25 211504.69
Шина пневматическая 29.5-25 28PR BKT LOADER GRIP 207A2 TL Шина пневматическая 29.5-25 28PR BKT LOADER GRIP 207A2 TL BKT 25 Индия 29.5-25 197681.31
Шина пневматическая 26.5R25 BKT EARTHMAX SR30 L3/E3 202A2/193B  */** CR TL Шина пневматическая 26.5R25 BKT EARTHMAX SR30 L3/E3 202A2/193B */** CR TL BKT 25 Индия 26.5R25 178574.7
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 57 След.

Содержание статьи:

  1. Шины для фронтальных погрузчиков 23.5R25 и шины 23.5-25.

  2. Шины для фронтальных погрузчиков 26.5R25 и шины 26.5-25.

  3. Шины для фронтальных погрузчиков 29.5R25 и шины 29.5-25.

  4. Шины для фронтальных погрузчиков 17.5R25 и шины 17.5-25. Фронтальные погрузчики на шинах с защитными цепями

  5. Шины для фронтальных погрузчиков 20.5R25 и шины 20.5-25, 15.5-25.

  6. Основные игроки на рынке фронтальных погрузчиков.

  7. Основное назначение  фронтальных погрузчиков.

  8. Шины для фронтальных погрузчиков.

  9. Дополнительная защита шин для фронтальных погрузчиков.

1. Шины для фронтальных погрузчиков 23.5R25 и шины 23.5-25

Радиальные шины для фронтальных погрузчиков 23.5R25 и диагональные шины для фронтальных погрузчиков 23.5-25 - это наиболее часто применяемый размер на моделях тяжелых и средних фронтальных погрузчиков VOLVO, CAT, SDLG, DRESSTA, Komatsu, LuiGong и др. На заводе фронтальные погрузчики комплектуются как радиальными, так и диагональными шинами с шириной профиля 23.5 дюйма и посадочным диаметром 25 дюймов. Основными производителями шин в этом типоразмере являются Goodyear, Michelin, Solideal, Mitas, Armour и некоторые другие. Как правило радиальными шинами комплектуется новая спецтехника, когда она выходит с завода, а в последствии - собственники устанавливают диагональные шины, которые ниже по стоимости. Цены на шины для фронтальных погрузчиков 23.5-25 и 23.5R25 колеблятся от 45 000 руб. на шины китайского производства, и от 65 000 руб. на шины европейского и американского производства.

Шины для фронтальных погрузчиков Solideal 23.5-25 E3/L3шины для фронтальных погрузчиков Magna 23.5-25Шины для фронтальных погрузчиков Michelin 23.5R25 XADN

2. Шины для фронтальных погрузчиков 26.5R25 и шины 26.5-25

Радиальные шины для фронтальных погрузчиков 26.5R25 и диагональные шины для фронтальных погрузчиков 26.5-25 - это наиболее часто применяемый размер на моделях тяжелых и средних фронтальных погрузчиков Hitachi, John Deere, Liebherr, VOLVO, CAT, SDLG, DRESSTA, Komatsu, LuiGong и др. На заводе фронтальные погрузчики комплектуются как радиальными, так и диагональными шинами с шириной профиля 26.5 дюйма и посадочным диаметром 25 дюймов. Основными производителями в этом типоразмере являются Goodyear, Michelin, Solideal, Petlas, Mitas, Armour, Lande, Dunloop и некоторые другие. Цены на шины для фронтальных погрузчиков 26.5-25 и 26.5R25 колеблятся от 80 000 руб. на шины китайского производства, и от 95 000 руб. на шины европейского и американского производства, также шины производства Чехии и Индии.

Шины Solideal 26.5-25 PR 20 Loadmaster L3 TL - цена по запросу.

Шины Solideal 26.5R25 SRGP */** E3 TL - цена по запросу.

Шины Yokohama 26.5R25 для фронтальных погрузчиковШины для фронтальных погрузчиков Solideal 26.5R25 SRGP и Solideal 26.5-25

3. Шины для фронтальных погрузчиков 29.5R25 и шины 29.5-25

Радиальные шины для фронтальных погрузчиков 29.5R25 и диагональные шины для фронтальных погрузчиков 29.5-25 - это наиболее часто применяемый размер на моделях тяжелых фронтальных погрузчиков и карьерных самосвалах BELL (JCB), TEREX, Hitachi, John Deere, Liebherr, VOLVO, CATERPILLAR, Hyundai, Komatsu, LuiGong и др. На заводе фронтальные погрузчики и карьерные самосвалы комплектуются наиболее часто радиальными шинами, но и диагональными шинами тоже, с шириной профиля 29.5 дюйма и посадочным диаметром 25 дюймов. Основными производителями в этом типоразмере шин являются Michelin, Goodyear, Solideal, Liebherr, Mitas, Armour, Dunloop и некоторые другие. Цены на шины для фронтальных погрузчиков 29.5-25 и 29.5R25 колеблятся от 135 000 руб. на шины китайского производства, и от 160 000 руб. на шины европейского и американского производства, также шины производства Чехии.

Шины Solideal 29.5-25 SRGP */** E3 TL -цена по запросу.

Шины для фронтальных погрузчиков Solideal 29.5R25 SRGPШины для фронтальных погрузчиков Solideal 29.5R25 SRGP

Шины для фронтальных погрузчиков Michelin 29.5R25 XADNшины для фронтального погрузчика SOLIDEAL 29.5R25 SRGPШины для фронтальных погрузчиков Michelin 29.5R25 XADN

4. Шины для фронтальных погрузчиков 17.5R25 и шины 17.5-25

Большинство средних фронтальных погрузчиков Hitachi, John Deere, Liebherr, VOLVO, CAT, SDLG, DRESSTA, Komatsu, LuiGong, а также Амкодор, JCB и Bobcat комплектуются диагональными шинами 17.5-25. Самое главное, на что нужно обращать внимание при выборе шин в этом размере - глубина протектора - E3, E4 или реже - E5. Дело в том, что шины в размере 17.5-25 часто применяются не только на фронтальных погрузчиках, но еще и на грейдерах - это стандартный размер для них. Соответственно рынок заполнен шинами с протектором E2/L2/G2 - т.е. не глубоким протектором, который обеспечивает хорошее тяговое усилие, но менее устойчив к износу. Соответственно если Вам предлагают грейдерный протектор, по "якобы" выгодной цене - нельзя его приобретать на фронтальный погрузчик, т.к. за счет ходимости (срока службы шины) вы проиграете в экономической целесообразности уже через 2-3 кваратала активного использования погрузчика, т.е. вместо положенных 1-2-х комплектов в год (при активной загрузке), Вам придется заменить 2-3 или более комплектов. Наиболее выгодным приобретением шин в этом размере - безусловно является шина Solideal 17.5-25 E3/L3/G3 PR16 - с протектором "ломаная волна". Приобретая Solideal на фронтальный погрузчик - Вы получите лучшее сотношение цена-качество, лучшее тяговое усилие, наилучшую устойчивость к износу протектора, и наилучшую стоимость нормочаса работы. Цены на шины 17.5-25 в китайском исполнении (например Armour / Lande E3/G3) начинаются от 27 000 руб., а на европейскую/индийскую шину (например Solideal E3/L3)- от 38 000 руб.

Китайские шины 17.5-25 для фронтального погрузчикаШины для фронтального погрузчика SDLG 17.5-25Шины Solideal 17.5-25 L3 LM TL для фронтального погрузчика и грейдераШины Solideal 17.5-25 L3 LM TL для фронтального погрузчика и грейдераШины Solideal 17.5-25 L3 LM TL для фронтального погрузчика и грейдераШины Solideal 17.5-25 L3 LM TL для фронтального погрузчика и грейдераШины Solideal 17.5-25 L3 LM TL для фронтального погрузчика и грейдераШины Solideal 17.5-25 L3 LM TL для фронтального погрузчика и грейдера

5. Шины для фронтальных погрузчиков 20.5R25 и шины 20.5-25, 15.5-25

Диагональные и радиальные шины для фронтальных погрузчиков 20.5R25 и шины 20.5-25, также как и шины 15.5-25 устанавливаются на фронтальные погрузчики гораздо реже, чем например шины 17.5-25 или шины 23.5-25, но это самостоятельный размер шин, который применяют ведущие производители спецтехники VOLVO, Komatsu, CAT и многие другие. Мы рекомендуем Вам применять в этих размерах шины Solideal и Mitas, которые наиболее часто устанавливаются на технику с такими размерами шин и зарекомендовали себя как наиболее эффективные в использовании.

Solideal 15.5-25 PR16 Loadmaster (LM) L3 TL - цена по запросу.

Solideal 20.5-25 PR20 Loadmaster (LM) L3 TL - цена по запросу.

Solideal 20.5R25 SRGP E3 */** TL - цена по запросу.

Шины Solideal 20.5-25 для фронтального погрузчикаШины Solideal 20.5-25 для фронтального погрузчика

6. Рынок фронтальных погрузчиков

ШИны для фронтальных погрузчиков CAT (Caterpillar) michelinРынок фронтальных погрузчиков в значительной степени отличается от рынка скид-стиров (мини погрузчиков) и  погрузчиков “обратная лопата”, это обусловлено как историческими фактами образования рынка, так и особенностями условий эксплуатации и климата. Кроме того разные мировые гиганты просто напросто ориентированы  на разные  направления развития и завоевания разных сегментов рынка спецтехники.  Условно рынок  фронтальных погрузчиков можно условно разделить на 3 класса.

Шины для фронтального погрузчика SDLGА.  Фронтальные погрузчики производимые или  произведенные с России и странах СНГ, а так же Польше и Словакии.  Основными представителями которых являются  Амкодор (AMKODOR),  DRESSTA,  Metal Fach и некоторые другие слабо представленные на территории России.  Погрузчики как правило имеют значительный износ и среднее  или плохое   техническое состояние  вследствие экономии на шинах и комплектующих.   При покупке товара решающим фактором обычно является соотношение цена-качество, но в пользу покупки российского или польского  погрузчика  как правило выступает только его цена.
Б. Китайские фронтальные погрузчики.  Сейчас на рынке представлено  огромное  количество брэндов продающих технику из поднебесной.  Наиболее известные из них  XGMA, FORWAY, Liugong, SDLG, SHANDONG  и еще с десяток брэндов. К чести  китайцев мы бы отнесли развитую сервисную сеть, удобные условия покупки и лизинга, наличие шин и запчастей в наличии.  Недостатки тоже весьма традиционны для китайских производителей - быстрый износ и низкое качество исполнения некоторых узлов.
В. По субъективным данным до сих пор  около  70% рынка - это  импортная техника хорошо себя зарекомендовавшая на протяжении 90-х годов:  американские бренды Bobcat, John Deere, Сaterpillar, европейские - JCB, Liebherr, Volvo, японские - Komatsu, Hitachi и южнокорейский Hyundai. На китайскую технику и продукцию отечественного производства приходятся оставшиеся +/- 30% рынка.

Шины для карьерного самосвала TEREXШины Michelin для карьерных самосвалов LiebherrГ. В отдельную группу можно выделить такую технику как КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ - это машины, которые работают в паре с фронтальными погрузчиками, и естественно на аналогичных спецшинах. Основными производителями карьерных самосвалов можно считать CATERPILLAR (Катерпиллер), LIEBHERR (Либхер), VOLVO (Вольво), TEREX (Терекс), KOMATSU (Камацу) и некоторые другие. Шины для этих машин следует выбирать из марок: MICHELIN (Мишлен), SOLIDEAL (Солидеал), GOODYEAR (Гудиер).


7.  Основное назначение фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик John Deere 744KФронтальный погрузчик JCB 467Стоит отметить, что несмотря на свои большие размеры  фронтальные погрузчики не менее поворотливы и функциональны чем свои меньшие братья - минипогрузчики и эксковаторы-погрузчики. John Deere, Сaterpillar, JCB, Liebherr, Volvo  имеют настолько широкую гамму предлагаемого навесного оборудования и настолько точное управление что могут работать практически в любой  точке планеты и выполнять любые прихоти оператора. Наиболее востребованы  фронтальники   разумеется на открытых  карьерах, разрезах где они часто работают в "тесной дружбе" с шарнирно сочленными самосвалами зачастую тех же производителей (Сaterpillar, Liebherr, Volvo и Bell), также без фронтального погрузчика нельзя обойтись при уборке территорий, погрузке шлага, Подземная спецтехника LIEBHERR - тяжелый фронтальный погрузчик для таннельных работтранспортировке ТБО и пр.
Основное назначение фронтальных погрузчиков выражено в том, что фронтальные погрузчики заняты следующими работами:
- погрузка/разгрузка и подъем на высоту  стройматериалов;
- укладка пакетов, ящиков, тюков и рулонов;
- поднятие и перемещение  грузов;
- засыпка строительных материалов в транспортные средства;
- перемещению труб и лесоматериалов;
- перемещение мелкой строительной техники;
- погрузка тяжелых пневматических и даже цельнолитых шин

8. Шины для фронтальных погрузчиков

Шины для Фронтальных погрузчиков можно разделить на две большие группы.
Шины диагональные и шины радиальные.  Кроме того имеет место быть разделение диагональных шин на камерные и бескамерные.
Начнем с диагональных шин для фронтальных погрузчиков. Любой фронтальный погрузчик  будь то John Deere, Volvo или Амкодор это низкоскоростная (эксплуатируется при скорости до 40 км./ч.) единица спецтехники. Следовательно на все фронтальные погрузчики подходят диагональные шины применяемые на низкоскоростной технике.  Норма слойности  шины ("PR" или "нс" - обычно помечено на боковине шины)  зависит от собственного веса погрузчика  и массы которую он берет в ковш и в большинстве случаев прописана в паспорте на спецтехнику. В очередной раз хотелось бы подчеркнуть, что ходимость шины зависит, прежде всего не от нормы слойности,  а от прочности каркаса шины  и состава смеси. Как пример можем сказать, что  20 слойная  шина Гудьер (Goodyear) или  Петлас (Petlas / Starmaxx)  служит в разы дольше шин китайского производства. Однако не стоит ставить шину меньшую по слойности (индексу нагрузки скорости для радиальных шин) ниже, чем рекомендовано производителем техники. Как правило,  24 слоя (*) у диагональной шины более чем достаточно для 95% случаев. Как пример ниже приводим  нагрузочные характеристики шины  23.5-25   PR 24 SOLIDEAL LM L3/G3/E3 TL:
При скорости 10 км/ч и закачанном давлении 4.75  атмосферы  одно колесо выдерживает нагрузку 12 500 кг.  При 5 км/ч  это показатель еще больше возрастает.
Камерная или бескамерная шина должна стоять на фронтальном погрузчике?   Все современные погрузчики стандарт и премиум класса - John Deere, Сaterpillar, JCB, Liebherr, Volvo - оснащаются бескамерными дисками следовательно  шины устанавливаются либо радиальные бескамерные или диагональные бескамерные. Часть китайских погрузчиков и не новой отечественной техники было выпушено с камерной конструкцией диска, следовательно, и в дальнейшем ее использование является необходимым.   Так же камера может пригодиться и на премиум погрузчиках в случаях сильных повреждений диска.  Все эти нюансы хорошо знакомы операторам машин, в случае если у вас все же остались вопросы наши специалисты отдела продаж либо техническая служба окажет подробную консультацию.

Диагональная  или радиальная шина???  Что выбрать?
Пневматическая диагональная шина 23.5-25   PR 24 SOLIDEAL LM L3/G3/E3 TL  или  пневматическая радиальная шина 23.5R25  SOLIDEAL  L3/G3/E3 SRGP */** TL???

Шины SOLIDEAL 23.5-25 и шины SOLIDEAL 23.5R25 для фронтальных погрузчиков.Не вдаваясь в детальные подробности конструкции диагональных и радиальных шин скажем следующее, диагональная шина имеет тканевую структуру тогда как радиальная шина имеет, метало корд плюс к этому радиальная шина при одинаковом размере, например (23.5-25 и 23.5R25) всегда чуть шире диагонального собрата. У одного и того же производителя - диагональные шины на 30-35% дешевле радиальных аналогов в том же размере.

Если завод-производитель выпустил погрузчик с радиальной шиной желательно (хотя и необязательно) и в дальнейшем использовать радиальную резину.  Кроме того не можем не обратить Ваше внимание, что Китайские производители шин стараясь снизить себестоимость делают шину еще уже.  Т.Е как пример;  Вы имеете погрузчик CAT  c установленной на него с завода радиальной резиной с  23.5R25 GOODYEAR TL-3A+ 6S 185B ** TL или  23.5R25 Yokohama  RB31 * L3 195А2 TL и после 3-х лет работы  приходит время покупки резины.   Цены  радиальной резины премиум отличаются от диагонального  среднячка более чем в  два раза но и ходимость будет в разы ниже, кроме того уже в процессе монтажа шина может некорректно встать на диск и практически сразу прийти в негодность, что повлечет за собой большие расходы и простой техники. Выбор разуммется за Вами, но мы рекомендуем использовать:

диагональные шины - 23.5-25   PR 24 SOLIDEAL LM L3/G3/E3 TL цена у нас - 109 378 руб. с учетом НДС.
Радиальные шины:
23.5R25 Yokohama  RT31 ** E3 TL
23.5R25  SOLIDEAL  L3/G3/E3 SRGP */** TL - цена по запросу
23.5R25 GOODYEAR GP-2B 195A2/176B 6S * TL / 23.5R25 GOODYEAR TL-3A+   6S 185B **   TL

9. Дополнительная защита шин для фронтальных погрузчиков

Работа в суровых условиях заставляет задуматься о дополнительной защите шин и дисков Вашей техники от повреждений арматурой, шихтой, камнями, стеклом и прочим строительным мусором.  Мы рекомендуем Вам использовать заполнение шин полиуретаном, однако учитывая, что  для заполнения необходимо предоставить диски на наш московский склад, что не всегда представляется возможным, следует подобрать и осуществить доставку защитных цепей и цепей противоскольжения в любой из городов России и стран СНГ.
Для защиты шин тяжелых фронтальных погрузчиков можно использовать три варианта

А. Заполнение шин полиуретаном
Б. Защитные цепи
В. Заполнить шину полиуретаном и одеть сверху защитную цепь.

Заполнение шин для фронтального погрузчика полиуретаномЗапенивание шин - защита от проколов с помощью заполнения шин полиуретаномА. Заполнение шин для фронтальных погрузчиков полиуретаном  подразумевает полное замещение внутреннего пространства шины полиуретановым составом.  После чего шина будет служить до полного износа протектора, давление внутри шины будет оставаться постоянным, следовательно, и сам износ протектора значительно снизится.  Самый главный  недостаток заполнения шин это остановка техники на время работы по заполнению.  Так же стоит учитывать  значительное увеличение веса колеса. Тем не менее сложно представить работу на стекле или горячем шлаке на пустой незащищённой пневматической шине.


Защитные цепи для фронтального погрузчикаБ.  Одеть на Вашу шину шинозащитные цепи - удобный выход для тех кто не может отправить диски для заполнения  на наш московский склад. Шинозащитные цепи для фронтальных погрузчиковЗащитные цепи применяются на погрузчиках и машинах, работающих в тяжелых условиях в карьерах, шахтах, на металлургических комбинатах, предназначены для защиты колес от порезов и проколов, защищают при работе на горячем шлаге. Использование защитных цепей ведет к значительному уменьшению затрат на приобретение шин.
-цепи дают ощутимую защиту шин на производстве (горячий шлаг), в карьерах; (мрамор,скалистая порода,острые ледяные глыбы), строительных площадках (арматура, крепеж, инструмент).
- средний срок службы цепи 5 лет;
- при использовании цепей Вы начинаете зарабатывать через полгода (уменьшив расходы на приобретение шин);
- при использовании защитных цепей повышается устойчивость техники и сцепление с грунтом;
- использование цепей предотвращает скольжение шин, позволяет работать на скользких поверхностях.
В. Ну и конечно если условия работы более чем суровые и у Вас есть свободные денежные средства Вы можете перенять опыт западных предприятий, которые в целях безопасности даже на заполненные колеса  одевают сверху защитные цепи обеспечивая  100%  защиту Ваших шин. 

Как мы уже не раз говорили, выбор шин для фронтальных погрузчиков в настоящий момент огромен и в то же время сложен.  Прежде чем  совершить покупку, настоятельно рекомендуем связаться с нашими специалистами.  Мнение и опыт людей  работающих с техникой не один год в любом случае будет полезным.

Наши контакты:

+7 (495) 772-51-39 - центральный

+7 (929) 940-48-71 - Дмитрий Сергеевич

manager@traktor77.ru


Искренне желаем Вам удачи в работе,
Коллектив ИВСП.