Tyre Full заполнение шин полиуретаном тайрфил Интервестсервисплюс цельнолитые шины Arnco

Технология заполнения шин - тайрфил (Tyre Full)

Tyre-Full - износ шины заполненной полеуританомСуществует технологическое решение, которое позволяет строительным компаниям не зависеть от преждевременного выхода из строя шин на строительной технике – заполнение внутреннего пространства шины полеуретановыми компонентами Tyre Full. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свойства пневматической с сточки зрения упругости и нагрева. Шину можно эксплуатировать после многочисленных проколов до полного износа протектора. Tyre Full шина заполненная полиуретаном
Эту услугу предлагает московская компания ИнтерВестСервисПлюс. На рынке шин и запчастей для погрузочной и строительной техники ИнтерВестСервисПлюс работает уже более 2-х лет. Основой специализации являются шины для любой техники, прямо не предназначенной для передвижения по шоссе. ИнтерВестСервисПлюс берет на себя задачу поставить любой типоразмер шин практически для любого вида спецтехники. Московский склад ИнтерВестСервисПлюс является одним из самых больших по количеству шин импортного производства. На нем представлены шины Solideal, Galaxy, Lugster, Euro Grip и др. Помимо шин для спецтехники могут быть поставлены обода для спецтехники, резиновые гусеницы, запасные части, масла для гидравлики.

  • Защита шин заполненных полеуретаном и выгодные преимущества по сравнению цельнолитыми шинами или обычными пневматическими шинами:

  • - в шинах с наполнителем постоянное внутреннее давление
  • - заполненные шины можно использовать до полного износа протектора
  • - Arnco (tyrefull) менее теплопроводим чем шины не заполненные полеуретаном
  • - в шинах заполненных полеуретаном равномерное распределение нагрузки
  • - наполнитель выдерживает большие нагрузки, соответственно перегружается больше тонн за час
  • - отсутствие скольжения с дисками
  • - отсутствие высвобождений по гарантиям у изготовителей шин
  • - у залитых полеуретаном шин наблюдается способность к восстановлению протектора
  • - улучшенные ездовые характеристики – пластичность Arnco повышает маневренность
  • - в заполненных полеуретаном шинах правильный изгиб покрышки
  • - основное и главное свойство шин заполненных полеуретаном – защита шин от проколов

    Заблуждения консерваторов связанные с заполнением шин:

    Высокая цена – ОПРОВЕРГНУТО!!!
  • - по сравнению со стоимостью потерянной продукции от простоя техники, шины заполненные полеуретаном систематически экономят значительные суммы денежных средств
  • - стоимость ремонта шины и стоимость простоя оператора – больше не учитываются
  • - за счет инвестиций в эластичность качественных шин – количество часов наработки увеличится
  • - стоимость демонтажа шины на ближайшие 2-5 обычных циклов – больше не учитывается
  • - проколы, и даже порезы – больше не являются причиной задержек сроков выполнения работ!
    Заблуждение о тяжести шин заполненных полеуретаном – ОПРОВЕРГНУТО!!!
  • - эластомер (полеуретановый наполнитель) весит столько же как и вода – плотность равна 1.
  • - материал Arnco имеет оптимизированный центр тяжести – заливается в шины как жидкость и самобалансируется (затвердевает равномерно по всей шине, без мест скопления осадка и мест слабого заполнения, образуя нечто напоминающее на вид вату в шине).
  • - наполнитель для шин (эластомер) увеличивает вес техники, а не груза – дает момент центрифуги
  • - наполнитель для шин легче чем большинство цельнолитых шин – медленнее износ протектора по сравнению с цельнолитыми шинами
  • - дополнительный вес дает снижение центра тяжести и увеличение сцепления/тяги

Больше о заполнении шин полиуретаном:

- заполнение шин полиуретаном цены

- все о заполнении полиуретаном

- о наполнителе Tyer Full

- оборудование для заполнения шин полиуретаном

- альтернативная или дополнительная защита шин - защитные цепи для шин