Шины Petlas
Шины Petlas - это уникальные эластичные шины, которые наиболее по нраву самим пользователям спецтехники - механикам и механизаторам. Шины Petlas (Starmaxx) производятся в Турции и отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым к качеству шины, при этом эластичность и ходовые характеристики шин позволяют использовать спецтехнику не только на в конкретных областях - к примеру разработка руды, или земляные работы, но и в других - Шины Petlas (Starmaxx) наиболее универсальны за счет своих качественных характеристик. Значительное количество техники въезжают в Россию на шинах Petlas, как правило это экскаваторы погрузчики Hidromek или CAT. Шина отличается узким расстоянием между грунтозацепами - это дополнительно предохраняет шину от прямых порезов, и добавляет устойчивости машине - экскаватор не вибрирует при езде по асфальту. Также к отличительным достоинствам шин Starmaxx / Petlas следует добавить великолепную резиновую смесь с высоким содержанием каучука, что продлевает ходимость шины по сравнению с другими европейскими шинами в аналогичных категориях.
Компания Petlas была основана в далеком 1976 году в Турции. Она была создана по государственной программе. Дело в том, что на тот момент Турцией была проведена военная операция на Кипре, в результате чего было объявлено торговое эмбарго. Как следствие, на внутреннем рынке образовалось нехватка покрышек для военной техники. Изначально компания делала шины для авиации, в частности, для истребителей военно-воздушных сил. В 1997 году компания была приватизирована, что дало новый толчок в развитии. Благодаря коммерческому подходу, продукция бренда была существенно расширена, что сделало ее еще более конкурентоспособной.
Сертификация ассортимента
Когда компания начала выходить на внешний рынок, потребовалась сертификация продукции по международным стандартам. В связи с этим в 1998 году ассортимент завода был обследован. По итогам производитель получил сертификат по качеству менеджмента ISO 9001. Благодаря его наличию, в 1999 году удалось провести сертификацию непосредственно самого ассортимента Petlas. Компании был присвоен сертификат AQAP-110. В 2004 году производитель провел модернизацию своей продукции, за что и получил международное признание. В частности, это касается получения сертификата ISO 14001.
Последняя проверка ассортимента была проведена в 2013 году. В результате производитель получил сертификат ISO/TS 16949. Наличие этих документов является большим достижением, поскольку далеко не каждый производитель имеет на руках столь значимое подтверждение качества выпускаемой продукции.
Ассортимент шин
Изначально покрышки, выпускаемые компанией, предназначались исключительно для авиационного транспорта. После окончания приватизации руководство компании задумалось о расширении продукции. В частности, было обращено внимание на рынок шин для легковых машин и спецтехники. На данный момент покрышки этого производителя устанавливают на:
- легковой автотранспорт;
- микроавтобусы;
- автобусы;
- спецтехнику;
- авиацию;
- военный транспорт.
Изначально производитель делал только диагональные шины, которые, как известно, относятся к более дешевому сегменту и не отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, в 2010 году завод начал выпускать радиальные легковые шины высшего класса. В первую очередь производитель обратил внимание на покрышки с посадочным диаметром на 17 и 18 дюймов. Уже через год имеющийся ассортимент был расширен, и появились покрышки на 19 дюймов. Особый акцент производитель поставил на всесезонной резине, а также увеличил объем выпускаемой продукции для сельскохозяйственной техники.
Одним из величайших достижений компании является собственная технология по производству зимних внедорожных покрышек. Она запатентована, поэтому ни один другой шинный завод не может сделать подобное. Данные покрышки отличаются отличной стойкостью к истиранию, обеспечивают плавный ход техники и повышенный комфорт управления.
Место компании на российском рынке
На российском рынке предлагается ассортимент различных брендов со всего мира, поэтому продукция Petlas не всегда способна привлечь внимание покупателей. Это связано наличием продукции других брендов, которая хотя и обладает более низким качеством, но стоит дешевле. Несмотря на это, шины Petlas пользуется популярностью среди водителей, поскольку имеют продолжительный ресурс. Устанавливая такой комплект, можно полностью рассчитывать на то, что повторная смена резины понадобится не так уж и скоро, как если выбрать покрышки китайских или российских шинных заводов.
Наша компания является прямым экспортером продукцией Petlas. Благодаря этому, имеющийся у нас ассортимент предлагается без наценок поставщиков. На нашем складе всегда имеется запас шин различных типоразмеров, и, сделав покупку, вы сможете получить ее без длительного ожидания. Обращайтесь! Мы готовы организовать незамедлительную отправку шин в любой регион.
Фото | Наименование | Посадочный диаметр | Страна производитель | Тип техники | Типоразмер | Цена, рублей с НДС |
---|---|---|---|---|---|---|
Пневматическая шина 12.5/80-18 / PR14 Petlas IND25 | 18 | Турция | Экскаватор-погрузчик | 12.5/80-18 | 0 | |
Пневматическая шина 16.9-28 / PR14 Petlas IND25 | 28 | Турция | Экскаватор-погрузчик | 16.9-28 | 0 | |
Пневматическая шина Petlas 14.00-24 PG200 16PR | 24 | Турция | Грейдер | 14.00-24 | 0 | |
Пневматическая шина Petlas 10-16.5 IND35 12PR | 16.5 | Турция | Бобкет | 10-16.5 | 0 | |
Шинокомплект 10.00-20 / PR16 Petlas NB38 | 20 | Турция | Полноповоротный экскаватор | 10.00-20 | 0 |
Отзывы владельцев спецтехники о шинах Petlas говорят о том, что это "Это очень эластичная шина с отличной защитой боковины. Ходимость отвечает всем требованиям строительной шины.". Также можно добавить, что ценовой диапазон для покупки этих шин - достаточно низок, а соответственно эффективность вложений при покупке шин Petlas - оправдывает себя.
Шины Petlas представлены в следующих основных направлениях для строительной техники:
-
Шины Petlas для погрузчиков типа "Обратная лопата" и экскаваторов JCB 3CX
-
Шины Petlas для фронтальных погрузчиков
-
Шины Petlas для минипрогрузчиков типа "bobcat" и "Manitou"
-
Портовые шины Petlas для погрузчиков типа "Kalmar" и "Sisu"
-
Шины Petlas для асфальтоукладчиков и катков
Очень многие покупатели с недоверием относятся к сообщению, о том что "ШИНЫ PETLAS (Петлас)" ничем не отличаются от "ШИН STARMAXX (Стармакс)", для этого мы провели фотосессию и предлагаем Вам убедиться в том, что ни что не отличает эти бренды друг от друга
Шины Петлас и Стармакс (Petlas and Starmaxx tyers)
Шины PETLAS 16.9-24 |
|
---|---|
Шины Starmaxx 16.9-24 |
|
Кроме того, вы можете зайти на официальный сайт Petlas и официальный сайт Starmaxx, найти там шины для одной и той же единицы спецтехники (к примеру шины Petlas 16.9-24 и шины Starmaxx 16.9-24). Уведенная информация добавит Вам уверенности в том, что ни 3-D модели, ни технические характеристики, ни рисунок протектора, ни адрес производителя, ни структура интернет-ресурса - не отличаются. Если Вы ищите шины Petlas, а Вам предлагают шины Starmaxx - это нормально, разницы между этими брендами нет никакой, кроме надписи на боковине шины.
Официальный сайт завода-производителя шин Petlas: www.petlas.com.tr/tr/ (доступен турецкий и английский языки)
Официальный сайт завода-производителя шин Starmaxx: www.starmaxx.com.tr/tr/ (доступен турецкий и английский языки)
Если и эти данные Вас не убеждают, то мы готовы предоставить Вам контактную информацию от наших клиентов, чтобы сами механики дали отзывы о шинах Petlas и Starmax, а также подтвердили что разницы между этими шинами нет абсолютно никакой.
- эти шины ничем не отличаются
- эти шины являются абсолютно идентичными
Компания TRAKTOR77 - является одной из не многих, которые импортируют Petlas/Starmaxx напрямую из Турции - поэтому купить эти шины по самой низкой цене или заказать по дилерским ценам Вы можете только у нас - обращайтесь по указанным телефонам, или заполните заявку.
Заполнение шины полиуретаном. Защитные цепи для шин фронтальных погрузчиков.
Тип протектора | Описание |
---|---|
HL10 - Мощный каркас из нейлонового корда и прочная конструкция пятки борта обеспечивают высокие ходовые качества и стойкость к ударам | |
HL 30 - Рисунок протектора обеспечивает высокие сцепные свойства, устойчива к механическим повреждениям. Отличные ходовые характеристики, мощный нейлоновый каркас, усиленный борт. | |
HL 40 - Рисунок протектора обеспечивает высокие сцепные свойства, устойчива к механическим повреждениям. Отличные ходовые характеристики, мощный нейлоновый каркас, усиленный борт. | |
FLT 2 - Отличные ходовые характеристики, усиленная пятка борта. Специальный состав резиновой смеси протектора обеспечивает высокую износостойкость и устойчивость к порезам. | |
PC 1 - Оптимизированное скругление гладкого протектора обеспечивает сглаживание следа от катка и низкий износ. Прочный нейлоновый каркас и специальная резиновая смесь протектора обеспечивают максимальную эффективность при работе на теплом и охлажденном асфальте. | |
IND 35 - Обеспечивает мощную тягу и хорошее сцепление на грязных и шероховатых поверхностях. Соответствующий рисунок протектора обеспечивает легкий контроль. Устойчив к таким проблемам, как трещины, разрывы и порезы камней. Сверхпрочная резиновая часть в центре протектора обеспечивает длительный срок службы и удобное управление на твердых поверхностях. Глубокий рифленый однонаправленный рисунок обеспечивает мощную тягу и функцию самоочистки при любых условиях. Специальная смесь для внедорожных перевозок обеспечивает устойчивость к порезам, разложениям, разрывам и износу. Сильный нейлоновый корд и структура тела обеспечивают высокую устойчивость к ударам и долговечны. | |
IND 15 - Обеспечивает хорошее сцепление на грязевом и неровном покрытии. Специально разработанный рисунок протектора обеспечивает легкость управления. Высокая стойкость к порезам, разрывам и образованию трещин. Увеличенная толщина центральной части протектора обеспечивает большой ресурс и комфорт при движении по твердым покрытиям. Однонаправленный протектор с глубокими канавками обеспечивает отличное сцепление и самоочистку шины на любом покрытии. Специальная внедорожная резиновая смесь обеспечивает высокую стойкость к любым механическим повреждениям. Стойкость к механическим повреждениям обеспечивается за счет применения прочного нейлонового корда и каркаса. | |
IND 25 - Высокие блоки протектора обеспечивают хорошую самоочистку шины. Повышенное содержание резины в смеси обеспечивает большой ресурс и комфортное движение по твердым покрытиям. Универсальный состав резиновой смеси, подобранной для небольших погрузчиков с обратной лопатой или телескопической стрелой, эксплуатируемых на мягком грунте, требующем повышенных сцепных характеристик. Высокая стойкость к механическим повреждениям, большой ресурс и удобство вождения. | |
TA 60 - Усиленный каркас и прочный корд обеспечивают длительный срок службы. Шина с большим сроком службы, эффективно поглощает удары, устойчива к проколам. Улученная структура резиновой смеси обеспечивает мягкость хода. Широкий протектор не захватывает песок, что обеспечивает надежное движение по песку. рисунок протектора обеспечивает высокие сцепные свойства. Широкие плечевые зоны обеспечивают стабильное поведение на дороге. Центральная канавка протектора препятствует захвату песка. Особая конструкция борта обеспечивает прочную посадку на обод и защиту борта от износа. | |
IND 5 - Высокие блоки протектора обеспечивают хорошую самоочистку шины. Повышенное содержание резины в смеси обеспечивает большой ресурс и комфортное движение по твердым покрытиям. Универсальный состав резиновой смеси, подобранной для небольших погрузчиков с обратной лопатой или телескопической стрелой, эксплуатируемых на мягком грунте, требующем повышенных сцепных характеристик. Высокая стойкость к механическим повреждениям, большой ресурс и удобство вождения. | |
PL 2 - Усиленные широкие блоки протектора и плечевой зоны обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью грунта. Оптимизированная величина зазора между блоками обеспечивает самоочистку на грязевом покрытии без потери сцепления. Блоки не деформируются при крутых разворотах. | |
NB 38 - Двунаправленный рисунок протектора и армированная резина обеспечивают стойкость к механическим повреждениям. Армированная резина обеспечивает стойкость к боковым ударам и порезам на каменистом грунте | |
PG 200 - Увеличенная толщина центральной части протектора обеспечивает больший ресурс. Изогнутые блоки протектора препятствуют растрескиванию. Мощные блоки протектора обеспечивают хорошие тяговые характеристики и способствуют снижению расхода топлива. Повышенное содержание резины в смеси обеспечивает большой ресурс и стойкость протектора к растрескиванию и усталостному разрушению. Специальная резиновая смесь протектора обеспечивает повышенный ресурс и устойчивость шины к порезам. Усиленный борт и каркас обеспечивают возможность наварки протектора. Дополнительные слои брекера служать для поглощения ударов. | |
PG 300 - Увеличенная толщина центральной части протектора обеспечивает больший ресурс. Изогнутые блоки протектора препятствуют растрескиванию. Мощные блоки протектора обеспечивают хорошие тяговые характеристики и способствуют снижению расхода топлива. Повышенное содержание резины в смеси обеспечивает большой ресурс и стойкость протектора к растрескиванию и усталостному разрушению. Специальная резиновая смесь протектора обеспечивает повышенный ресурс и устойчивость шины к порезам. Усиленный борт и каркас обеспечивают возможность наварки протектора. Дополнительные слои брекера обеспечивают поглощение ударов. | |
NB 57 (E3) - Специальный рисунок протектора обеспечивает защиту от механических повреждений и износа. Большой ресурс этой шины обеспечивается использованием толстослойной резины и прочного корда каркаса. Шина предназначена для легких и средних погрузчиков. Имеет высокие тягово-сцепные характеристики на неровных поверхностях. | |
NB 60 (E3) - Ненаправленный рисунок протектора и армированная резина позволяют эксплуатировать шину в тяжелых условиях и предупреждают возникновение механических повреждений. Специальный состав резиновой смеси, рассчитанный на работу на твердых и каменистых грунтах обеспечивает стойкость к повреждениям боковины и порезам. | |
NB 57 (L3) - Специальный рисунок протектора обеспечивает защиту от механических повреждений и износа. Большой ресурс этой шины обеспечивается использованием толстослойной резины и прочного корда каркаса. Шина предназначена для легких и средних погрузчиков. Имеет высокие тягово-сцепные характеристики на неровных поверхностях. | |
NB 60 (L3) - Ненаправленный рисунок протектора и армированная резина позволяют эксплуатировать шину в тяжелых условиях и предупреждают возникновение механических повреждений. Специальный состав резиновой смеси, рассчитанный на работу на твердых и каменистых грунтах обеспечивает стойкость к повреждениям боковины и порезам. | |
NB 70 (L3) - Специальный рисунок протектора обеспечивает защиту от механических повреждений и износа. Большой ресурс этой шины обеспечивается использованием толстослойной резины и прочного корда каркаса. Шина предназначена для легких и средних погрузчиков. Имеет высокие тягово-сцепные характеристики на неровных поверхностях. | |
NB 70 (L4) - Специальная устойчивая к порезам резиновая смесь протектора обеспечивает стойкость к механическим повреждениям. Прочная конструкция обеспечивает безопасное вождение и легкость вращения. Особо глубокий рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики на илистых и нестабильных поверхностях. | |
C+CARRIER - Максимальная прочность и минимальная деформация под большими нагрузками. Специальный рисунок протектора и состав резиновой смеси обеспечивают длительный срок службы и повышенную износостойкость. Высокая устойчивость к порезам, проколам и неравномерному износу | |
C+CARRIER SMOOTH - Максимальная прочность и минимальная деформация под большими нагрузками. Специальный рисунок протектора и состав резиновой смеси обеспечивают длительный срок службы и повышенную износостойкость. Высокая устойчивость к порезам, проколам и неравномерному износу. |