Вверх

Оборудование для заполнения шин полиуретаном

Оборудование для заполнения шин полиуретаном

Оборудование для заполнения шин полиуретаном Arnco Tyre FullЧтобы иметь возможность защитить шины от проколов – необходима заливка шин полиуретаном. Но как выполнить заливку так чтобы не образовалась пустота в шинах и было сохранено необходимое давление? Для этого нужно особенное оборудования для заполнения. Оборудование совсем не сложное – закачка Arnco происходит под давлением компрессора. Кроме того нужен смеситель и несколько датчиков. Оборудование для заполнения шин – это запатентованная технология, которая позволяет осуществить заливку шин двухкомпонентным составом полиуретана: Arnco и фиксатор (загуститель). Эти смеси для заполнения хранятся и заливаются в шину из определенных резервуаров, подсоединенных к другому оборудованию для заполнения специальными шлангами выдерживающими высокое давление.
Технология заполнения шин полиуретаном предусматривает расчеты – это не просто заливка жидкости в шину, и время ожидания до момента превращения полиуретанового наполнителя в вид «ваты для шин». Необходима определенная пропорция загустителя и соответственно определенная часть самого состава Arnco, или как его называют немцы – autofil (в Европе название стандартное – tyrefull). Когда известна пропорция, можно заливать шины полиуретаном, но после ответа на вопрос «Чем заполняют шины?», встает другой вопрос: «Сколько наполнителя в шины нужно для колеса?» - это уже коммерческая тайна, относящаяся к патентованной технологии заполнения шин полиуретаном. Но однозначно то, что для расчета стоимости заполнения шин – рассчитывается стоимость использованного в шину наполнителя. Таким образом, заливка шин – технически и практически сложный процесс, который следует доверять профессионалам.

Возникновение наполнителя в шины.

Как известно, шина – круглый предмет – и назначение шин – транспортировка техники и различных установок по поверхности. Изначально колесо было «идеально» круглым – из дерева, что позволяло колесу беспрепятственно ездить разве что по стеклянной поверхности. Далее появляется шинная индустрия – которая призвана облегчить жизнь автомобилистам – на колеса устанавливаются шины с камерами – дует который позволяет воздуху удерживаться в некой оболочке (камере) и выдерживать давление машин и агрегатов за счет плотного слоя резины – покрышки. После того как машиностроение развилось в целую индустрию, и человеческий труд практически полностью стал подменяться машинами и механизмами – начала развиваться и шинно-колесная промышленность, призванием которой было – мобилизовать сложную технику и позволить перемещать ее на любые расстояния.
Многие технические средства создавались с целью облегчить определенные работы: рытье котлованов, погрузка сыпучих грунтов и гальки на самосвалы или паровозы, долбежные работы и др. Любая техника, которая выполняет такие работы – должна быть износостойкой и долговечной – соответственно цикл работ – значительно короче цикла использования техники – и технику выгоднее использовать в нескольких местах, а не изготавливать «под проект». Тогда то и были созданы самоходные механизмы, которые стало возможным перемещать с объекта на объект.
Но возникла другая проблема – многие механизмы, которые вынуждены работать в суровых условиях, смонтированные на колесные платформы – постоянно натыкались на всевозможные колющие и режущие предметы, что временно выводило технику из строя, т.к. большинство экскаваторов и фронтальных погрузчиков должны работать не стоя на месте, а перемещаясь хотя бы на не значительные расстояния. Соответственно если шасси – не работоспособно, то и техника – простаивает.
Решение было вынужденным и революционным – заводы начали выпускать бандажные и цельнолитые шины для погрузчиков перегружателей и ломоперегружателей, которые были защищены от проколов, арматуры, острых камней, стекла, железа. Этот тип шин долгое время оставался наиболее долговечным и универсальным для строительных и погрузочных работ в условиях повышенного риска прокола шин.
Однако цельнолитые шины имеют ряд недостатков:

    - цельнолитые шины устанавливаются на определенную технику (рассчитанную на постоянные вибрации и удары, но даже это не спасает ходовую)
    - номенклатура типоразмеров цельнолитых шин значительно меньше, чем номенклатура строительных шин в целом
    - вес и жесткость цельнолитых шин являются причинами повреждения подвески и трансмиссии

В 21 веке в некоторых случаях в качестве альтернативы активно начали применяться шины заполненные полиуретаном. Эта смелая и новая технология была разработана с целью устранить недостатки цельнолитых шин.
Заполнение шин полиуретаном – это в первую очередь – борьба с проколами и глубокими порезами. Следующим по важности критерием для выбора в пользу заполнения таэрфил – является экономическая составляющая. Если протектор может использоваться, то шина будет пригодна при любом механическом повреждении от колющих и режущих предметов, камней, арматуры и металла.
Бронирование шин – это идеальный вариант операторам техники ломосборочных участков и металлургических комбинатов. Шины для перегружателей – это самые уязвимые к проколам из всех шин, но помимо выдуманных бандажных и цельнолитых шин – спасает ситуация когда в шинах не пусто – когда они заполнены наполнителем в шины Arnco и защита шин от проколов действует на все 100%.

Больше о заполнении шин полиуретаном:

- заполнение шин полиуретаном цены

- все о заполнении полиуретаном

- о наполнителе Tyer Full

- оборудование для заполнения шин полиуретаном

- альтернативная или дополнительная защита шин - защитные цепи для шин

По вопросу приобретения установки для заполнения шин полиуретаном - обращайтейсь к менеджерам портала TRAKTOR77.RU