Вверх

Шины 26х12-16.5 

Покрышки 26х12-16.5 при своей высоте являются довольно широкими. Их обычно устанавливают на погрузчики с боковым поворотом. Также они подходят на другие разновидности спецтехники, в частности занятой на строительстве дорог. Оптимальная норма слойности для таких шин составляет 10 PR. Данный типоразмер имеет альтернативную маркировку – 300/40-16.5.

Сфера использования 26х12-16.5 

В основном, данный типоразмер можно встретить на погрузчиках с боковым поворотом. Кроме этого его ставят на небольшие экскаваторы, а также прочую мини технику, предназначенную для ландшафтных работ. Такие покрышки обычно применяют на своих машинах такие производители техники, как:

  • Case;
  • Caterpillar;
  • JCB;
  • Terex;
  • Komatsu.

Нужно отметить, что в сравнении с покрышками других типоразмеров, эта модификация не столь распространена, поэтому ее делают далеко не все шинные заводы. Тем не менее, их производят ведущие бренды:

  • KENDA;
  • BKT;
  • Armour;
  • Mitas.

Особенности протектора 26х12-16.5 

Данный типоразмер являются узкоспециализированным. Он применяется на нескольких разновидностях спецтехники, которая работает в сложных условиях. В связи с этим данные шины делают только в двух основных вариантах протектора – «елка» и «клюшка».

«Елка» имеет нехарактерный изгиб ламелей. Он обеспечивает более мягкий ход техники с минимальным раскачиванием, в случае езды по нормальному дорожному полотну. Данный тип протектора называется R1. Он обеспечивает превосходную проходимость машин на сложных участках. При этом шины вполне хорошо себя чувствуют на асфальте и бетоне. Стоит отметить, что общая площадь прилегания протектора к дорожному полотну сравнительно невысокая, поэтому на жестком покрытии резина стирается более интенсивно, чем дорожный протектор, применяемый на прочих типоразмерах. Особенность протектора R1 заключается в довольно близком расположении ламелей друг к другу. Это позволяет добиться устойчивости движения, но при этом самоочищающиеся свойства рисунка при езде в грязи понижаются. Характерной особенностью такой модификации рисунка является наличие прорезей на ламелях. Они улучшают отток воды при движении на размоченной дороге.

Более дорогой тип протектора – «клюшка». Он отличается от классической вариации этого рисунка и больше напоминает индустриальный тип. Производителями такой протектор называется XTRA. Он обеспечивает устойчивую работу техники на жестких покрытиях, в том числе и при езде на каменистой почве. Его устанавливают на погрузчики с боковым поворотом, которые трудятся на дорожном строительстве, а также на прочих площадках, где существует высокий риск прокола. Стоит отметить, что техника с такими шинами гораздо устойчивей на асфальте и бетоне. Использование протектора XTRA для работы на мягких и мокрых грунтах – не лучший выбор. Тем не менее, имеющиеся ламели обеспечивают вполне достаточную эффективность движения, поэтому обутая в такой комплект техника проедет практически где угодно.

Особенности монтажа

Поскольку данные покрышки довольно широкие для своей высоты, то провести их монтаж не так уж и просто. В связи с этим производители техники устанавливают на свои машины бескамерные диски, что позволяет проводить более простой монтаж. Благодаря этому, устанавливая резину, можно не использовать камеры. Подавляющее большинство производителей делают бескамерные покрышки, но бывают и исключения. Что касается самих камер, то найти их в продаже довольно сложно, поскольку они не пользуются спросом.

Благодаря применению бескамерных покрышек в случае прокола провести ремонт можно прямо на месте без демонтажа колеса. Это позволяет избежать дополнительных затрат времени и сил. Для категории шин такого размера выпускаются специальные ремкомплекты, которые позволяют провести герметизацию и продолжить работу прямо на месте прокола без необходимости добираться в шиномонтаж или гараж. Единственный недостаток бескамерных покрышек заключается в том, что в случае прокола воздух выходит практически сразу. В связи с этим просто подкачать колеса и доехать до удобного места для ремонта не получится, как это возможно при применении камерных шин.

Шины по ценам производителей

Наша компания является прямым импортером покрышек от ведущих европейских и азиатских производителей. Благодаря этому представленный ассортимент имеет доступную стоимость. Мы гарантируем незамедлительную доставку заказов, а также готовы помочь в установке. Выбирая услуги нашей компании, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в подборе оптимального комплекта покрышек для вашей спецтехники!

Подбор шин по параметрам

Фото Наименование
Бренд
Посадочный диаметр
Страна производитель
Тип техники
Цена, рублей с НДС
пневматическая шина 26 х 12 - 16.5 / 10 PR SKS XTRA SD SOLIDEAL STANDART NON-PAINTER пневматическая шина 26 х 12 - 16.5 / 10 PR SKS XTRA SD SOLIDEAL STANDART NON-PAINTER Solideal 16.5 Шри-Ланка Бобкет 0