Диагональные и радиальные шины
Диагональные (-) шины

Каркас шины состоит из одной или нескольких пар слоев корда; нити соседних слоев, перекрещиваясь, расположены по диагонали от одного борта к другому под углом меньше чем 90°. Брекерный слой не стабилизирован, при движении шины деформация боковины передается протектору, что приводит к уменьшению пятна контакта.
Понять, что шина - диагональная, можно из маркировки на боковине шины, если в размерности перед диаметром указан символ (-). Пример: 18.00-25

Радиальные (R) шины

Каркас шины состоит из корда, натянутого от одного до другого борта под прямым углом и без переплетения нитей; мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером из высокопрочного и нерастяжимого стального корда. Боковина не передает деформацию на протектор, что способствует лучшему пятну контакта.
Понять, что шина - радиальная, можно из маркировки на боковине шины, если в размерности перед диаметром указана буква (R). Пример: 18.00R25
