Вверх

Дорожная Фреза

Шины для дорожной фрезы

Дорожная фреза Wirtgen_W1000
Данное оборудование относится к сфере дорожного строительства и ремонта. Его основной задачей является съем верхней части дорожного полотна с последующим измельчением. Благодаря использованию этой технологии скорость ремонта дорог значительно увеличивается.

  Дорожные фрезы бывают трех типов:
1.      Самоходные – передвигаются во время выполнения работы самостоятельно. Это, как правило, самые крупные машины, которые способны одновременно снимать большие объемы дорожного полотна. Они используются при ремонте внушительной площади дорог.
2.      Навесные. Такие фрезы устанавливаются на трактор и обычно применяются при ямочном или аварийном ремонте.
3.      Прицепные. Это промежуточный вариант между самоходной и навесной дорожной фрезой. Они активно используются в ремонте городских дорог, их легко доставлять до места выполнения работ.

  Современные дорожные фрезы представляют собой колесную или гусеничную базу, внутри которой установлен специальный барабан, производящий демонтаж дорожного покрытия. Также в машине предусмотрен бункер, куда помещается срезанный слой дорожного полотна (в последующем этот бункер выгружается в самосвал, чтобы вывезти отходы на полигон), и кабина для управления. Чтобы управлять машиной, необходимо иметь специальные навыки и умения. Часто на дорожной фрезе работают два человека: один непосредственно осуществляет управление машиной, регулирует скорость и направление движения, глубину среза и так далее, а второй рядом контролирует отсутствие каких-либо препятствий – люков, решеток и так далее.

  Дорожные фрезы производятся в основном в Германии (Wirtgen, Bomag, Weber, Terex и так далее) и в США (Caterpillar, Roadtec, CMJ). Это гарантирует качество изготовления машины, ее высокие функциональные возможности и длительный срок службы без каких-либо ремонтов.

Особенности перемещения дорожной фрезы

Дорожная фрезаВ отличие от многих других видов дорожной техники, дорожные фрезы, как правило, передвигаются на гусеничном ходу. Однако сами траки, или, как их еще называют, башмаки или опорные плиты, изготавливаются из резины или полиуретана. Учитывая интенсивность эксплуатации техники и условия, в которых она работает, траки достаточно быстро изнашиваются. Замена их не представляет особой сложности и производится по мере износа. Каждый трак крепится на четырех болтах, легко демонтируется и устанавливается новый.
Вместе с тем имеются и модели дорожных фрез, на которых установлены колеса (это в большей степени относится к прицепным фрезам). В такой ситуации шины становятся расходным материалом, поскольку периодически требуют замены, особенно при ремонте дорожного полотна в труднодоступных местах.

  Чтобы минимизировать расходы на шины, следует учитывать ряд рекомендаций при выборе:
1.      На дорожных фрезах эффективно использовать шины, которые устанавливаются на машины для выполнения земляных работ. Они, как правило, способны выдерживать высокие нагрузки, обладают существенной износостойкостью и так далее.
2.      Желательно, чтобы конструкция шин была с усиленными боковыми ребрами. Это позволит избежать порезов в процессе работы и других повреждений шин.
3.      Наличие рисунка на поверхности шины значения не имеет.

Основное требование, чтобы шина имела характеристики повышенной проходимости, дабы иметь возможность выдерживать существенные нагрузки и эксплуатироваться в течение длительного периода времени.

Какие шины выбрать для дорожной фрезы?

Учитывая условия эксплуатации дорожной техники, необходимо подбирать такие шины, чтобы они, в первую очередь, выдерживали значительные нагрузки. Как правило, это радиальные шины с металлическим кордом, на который напрессовываются слои резины. Прочность такого колеса должна быть не меньше 8-10PR, поскольку перемещение дорожной фрезы будет производиться в основном по уже срезанному покрытию, на котором достаточно много гравия и посторонних предметов. Избежать проколов и боковых порезов позволит усиленная поверхность шин (наличие такой характеристики желательно при выборе товара). Также следует учитывать возможности работы техники в условиях различных температур – от –30 до +40 градусов по Цельсию, следовательно, шины должны быть устойчивыми к перепадам температур и не выходить из строя от перегрева.

Достоинства TRACTOR77

Приобретая шины для дорожной фрезы у нас, можно быть уверенным в следующих преимуществах:
1.      Выгодные условия поставки. Мы не устанавливаем высокой наценки, мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с покупателями.
2.      Высокое качество продукции. Мы работаем только с проверенными поставщиками товаров, на которые отсутствуют жалобы со стороны наших клиентов.
3.      Эффективный сервис. За время работы на рынке мы смогли подобрать команду профессионалов, которые обладают необходимым опытом и знаниями для того, чтобы помочь покупателю сделать оптимальный выбор шин.

  Обращайтесь к нам, и мы поставим необходимый товар оперативно и по выгодной цене!
Фото Наименование
Бренд
Посадочный диаметр
Страна производитель
Типоразмер
Цена, рублей с НДС
бандажная шина 660 / 280 - 480 SOLIDEAL MAGNUM SM бандажная шина 660 / 280 - 480 SOLIDEAL MAGNUM SM Solideal 480 Шри-Ланка 660 / 280 - 480 49200
бандажная шина 660 / 250 - 480 SOLIDEAL MAGNUM SM бандажная шина 660 / 250 - 480 SOLIDEAL MAGNUM SM Solideal 480 Шри-Ланка 660 / 250 - 480 43630
бандажная шина 660 / 203 - 480 SOLIDEAL MAGNUM SM бандажная шина 660 / 203 - 480 SOLIDEAL MAGNUM SM Solideal 480 Шри-Ланка 660 / 203 - 480 34010
бандажная шина 660 / 280 - 480 SOLIDEAL бандажная шина 660 / 280 - 480 SOLIDEAL Solideal 480 Шри-Ланка 660 / 280 - 480 49167
бандажная шина 660 / 250 - 480 / SM SD SOLIDEAL ERP бандажная шина 660 / 250 - 480 / SM SD SOLIDEAL ERP Solideal 480 Шри-Ланка 660/250-480 43630
Бандажная шина Trelleborg 660x250-480 GS Бандажная шина Trelleborg 660x250-480 GS Trelleborg 480 Швеция 660/250-480 59282
Страницы: 1 2 След.