Вверх

445/50D-710

Шины 445/50D-710 

Типоразмер 445/50D-710 применяется для установки на ножничные и коленчатые подъемники. Данные шины отличаются большой устойчивостью, грузоподъемностью и надежностью. Стандартная норма слойности для таких покрышек составляет 18PR.

Основные характеристики при выборе покрышек 445/50D-710 

При подборе комплекта покрышек данного типоразмера следует обратить внимание, в первую очередь, на следующие показатели:

  • глубина и рисунок протектора;
  • устройство корда;
  • норма слойности и грузоподъемность.

Хотя такие покрышки и устанавливаются на подъемную технику, которая предназначена для работы с небольшим весом, все же не стоит отдавать предпочтение дешевой резине. Дело в том, что при работе ножничного или коленчатого подъемника ненадежные шины являются источником повышенной опасности. Важно, чтобы они постоянно поддерживали закачанное давление и сносили создаваемую нагрузку. Хотя данная техника и не предназначена для подъема минимальных тяжестей, но все же вес сам механизма, который двигает платформу, довольно массивный. По этой причине выбирая данный типоразмер, важно обратить внимание на норму слойности и нагрузку, на которую рассчитан комплект.

Стандартная норма слойности 18PR является оптимальной практически для любой техники, для которой подходит этот типоразмер. Некоторые китайские компании предлагают более тонкие шины, которые также имеют приемлемое качество, но их установку можно рекомендовать только на более легкие подъемники, имеющие небольшой диапазон движения площадки.

Выбор рисунка протектора и его глубины

Учитывая тот факт, что подъемники эксплуатируются в основном на нормальном дорожном покрытии, то производители шин делают ассортимент данного типоразмера с неглубоким протектором, который не предназначен для бездорожья. Найти в продаже резину с высокими ламелями – большая удача, но зачастую покупать такой комплект будет нецелесообразно.

Что касается рисунка протектора, то в основном на рынке представлен тип «клюшка». Он является практически универсальным для любого дорожного покрытия. Его выступающие ламели обеспечивают вполне хорошую проходимость по песку, каменистой почве и даже легкой грязи. При этом «клюшка» имеет довольно большую площадь контакта с дорожным полотном, поэтому стирается медленно. Таким образом, при необходимости подобрать комплект для подъемника стоит обратить внимание на резину с таким типом протектора.

Что касается протектора с рисунком типа «елка», который часто применяется на спецтехнике, то для данного типоразмера, он является неактуальным, поэтому практически не встречается. В том случае, если техника работает на естественном грунте, который может быть сильно мокрым, стоит искать именно покрышки с таким рисунком. Они обеспечивают отличную проходимость, при этом выступающие ламели хорошо врезаются в дорожное полотно, благодаря чему технику не сносит при движении. Также немаловажным преимуществом ламелей с таким рисунком является то, что они являются самоочищающимися. Таким образом, налипшая грязь легко отваливается.

Также данный типоразмер выпускают с классическим индустриальным рисунком, который обычно применяется на каменистой почве, а также строительных площадках. Если подъемник используется для поднятия строителей к фасаду, на незаконченном объекте, где существует высокий риск наезда на арматуру и острые камни, то лучше всего отдать предпочтение покрышкам с индустриальным рисунком.

Устройство корда

Большинство производителей предлагают покрышки с радиальным кордом, но бывают и диагональные. Модели радиального типа являются более надежными, но имеют и соответствующую стоимость. Их особенность заключается в том, что корд располагается параллельно друг другу и идет от одного обода колеса до второго. Такое устройство обеспечивает более плотное прилегание поверхности колеса к дорожному полотну. Это делает технику более устойчивой, а также продлевает ресурс службы резины. Учитывая то, что подъемники в основном эксплуатируется локально, то особого преимущества от использования радиальных покрышек нет. Если техника осуществляет переезды своим ходом, то стоит отдать предпочтение именно радиальному корду.

Покрышки с диагональным кордом имеют пересекающийся каркас, который располагается под острым углом друг к другу. При таком устройстве основное давление припадает на центральную часть протектора. Технология изготовления покрышек с этим каркасом более простая, чем с радиальным. Это позволило снизить стоимость данного ассортимента. В связи с этим диагональные покрышки выбирают в тех случаях, когда нужно сэкономить. Если техника не переезжает на большие расстояния своим ходом, то комплект диагональных шин будет вполне уместным.

Покрышки по ценам производителей

Наша компания занимается продажей качественного ассортимента покрышек от известных производителей. Мы продаем только оригинальную продукцию, которая соответствует заявленным характеристикам. Клиенты могут получить квалифицированную бесплатную консультацию в подборе оптимального комплекта покрышек для спецтехники. Кроме того, мы предлагаем услуги по доставке, а также установке шин.

Фото Наименование
Бренд
Посадочный диаметр
Страна производитель
Тип техники
Цена, рублей с НДС
пневматическая шина 445/50D-710 / 18 PR OUT OTR-OUTRIGGER PAINTED пневматическая шина 445/50D-710 / 18 PR OUT OTR-OUTRIGGER PAINTED Solideal 710 Шри-ланка Ножнечные-подьемники 47000