Вверх

Шины 18.00-25

Шины 18.00-25 применяются для установки на тяжелую шахтную и карьерную технику. Они отличаются огромной стойкостью к нагрузке. В среднем, в зависимости от производителя, одно колесо способно выдерживать до 15 тонн. Данный показатель актуален при скорости до 10 км/ч. При более высоком значении максимальная нагрузка не допускается. Норма слойности для таких шин обычно составляет 32–40 PR.

Сфера эксплуатации покрышек 18.00-25

Чаще всего данный типоразмер шин используют для установки на технику БелАЗ и CATERPILAR. Такие покрышки показывают себя с отличной стороны в различных условиях эксплуатации. Их применяют на технике, которая работает:

  • на карьерных разработках;
  • в угольных бассейнах;
  • на рудниках;
  • горно-обогатительных комбинатах.

    Стоит отметить, что производством таких покрышек занимаются десятки компаний. Среди них есть как мировые лидеры, так и менее известные шинные заводы. Самую низкую стоимость имеют покрышки отечественного производства. Несмотря на их меньшую цену, они не всегда являются лучшим выбором в связи с довольно высокой скоростью износа. Более качественную продукцию делают китайские компании. Самым хорошим, но и дорогим вариантом является покупка покрышек производства европейских шинзаводов.

Данный типоразмер делают под такими брендами, как:

  • «Кама»;
  • «Белшина»;
  • Cordiant;
  • BKT;
  • Armour;
  • Mitas;
  • Solideal.

Выбор протектора

Поскольку данный типоразмер сделан специально для работы в тяжелых условиях, производители предлагают продукцию с мощным протектором, создающим защиту от прокалывания. В связи с этим практически любой тип рисунка обеспечит хорошую стойкость к острым камушкам, которые есть в любом карьере. Подавляющее большинство шин имеет классический индустриальный рисунок. Это обычно «шашка» и различные модификации «волны».

«Шашка» применяется на технике, которая работает на ровных поверхностях с высокой жесткостью и не вынуждена пробираться через размещенную породу. Такие шины имеют максимально большой контакт с дорожным полотном. Они обеспечивают хорошую маневренность и быструю остановку при нажатии на тормоза. Такой протектор стирается долго. Несмотря на все преимущества, его не стоит выбирать в карьер, где наблюдается крутой спуск по рыхлой породе, поскольку существует вероятность, что машина начнет буксовать.

Различные модификации протектора типа «волна» отлично работают на рыхлых поверхностях, но стираются на асфальте более быстро, чем «шашка». Подавляющее большинство шин данного типоразмера сделаны именно с рисунком «волна». Такой протектор обеспечивает высокую проходимость по сложному покрытию. Машина идет чётко по заданной траектории, при этом ее не сносит. При спуске протектор врезается в дорогу, что обеспечивает более надежное торможение без перехода в дрифт.

Важные параметры при выборе шин

При выборе данного типоразмера следует обратить внимание не только на тип протектора, но и на прочие характеристики, такие как:

  • норма слойности;
  • грузоподъемность;
  • тип устройства корда;
  • сочетаемость с камерой.

Такие характеристики, как норма слойности и грузоподъемности, являются взаимосвязанными. Чем больше слоев резины уложено при производстве шины, тем она крепче. Самые дорогие покрышки имеют показатель слойности 40 PR. Естественно, чем больше может выдержать шина, тем она стоит дороже. При покупке следует отталкиваться от загруженности, при которой обычно эксплуатируется техника.

Тип устройства корда покрышки бывает радиальным и диагональным. Первые модели более дорогие. В них нити корда располагаются параллельно друг другу. Они идут от одного обода колеса к другому. Такие покрышки меньше греются и прилегают к дорожному полотну всей поверхностью, благодаря чему лучше тормозят и меньше изнашиваются на скорости. Диагональные покрышки более дешевые. Их корд пересекается под острым углом. Если техника работает локально, то такой вариант вполне приемлем, но для длительных переездов он подходит меньше, чем радиальная шина. Причина связана с быстрым нагревом резины.

Шины 18.00-25 бывают бескамерными и камерными. Первые просто устанавливаются на диск и накачиваются воздухом. Вторые требуют совместного монтажа вместе с камерой. Обычно типоразмер 18.00-25 делают камерным. Благодаря наличию внутренней оболочки даже в случае серьезного повреждения шины колесо не спустит (при условии отсутствия сквозного отверстия в самой камере).

Профессиональный подбор покрышек для вашей спецтехники

Наша компания предлагает квалифицированные услуги по подбору оптимального комплекта шин для вашей техники. В нашем ассортименте присутствуют качественные шины от ведущих производителей. Мы отобрали ассортимент, который является оптимальным вариантом цены и качества. Нашим клиентам предлагается профессиональная консультация, а также доставка и установка покрышек.

Фото Наименование
Бренд
Посадочный диаметр
Страна производитель
Тип техники
Цена, рублей с НДС
Пневматическая шина 18.00-25 NorTec IND 76 (А) 32PR TT (волна) Пневматическая шина 18.00-25 NorTec IND 76 (А) 32PR TT (волна) NORTEC 25 Россия Фронтальный погрузчик 70400
Пневматическая шина Mitas 18.00-25 32PR NB57 Пневматическая шина Mitas 18.00-25 32PR NB57 Mitas 25 Чехия Телескопический погрузчик 76037
Пневматическая шина Ozka 18.00-25 KNK70 40PR Пневматическая шина Ozka 18.00-25 KNK70 40PR Ozka 25 Турция Фронтальный погрузчик 129683.59
Пневматическая шина Petlas 18.00-25 NB60 32PR Пневматическая шина Petlas 18.00-25 NB60 32PR Petlas 25 Турция Портовый Погрузчик 129883
Пневматическая шина Petlas 18.00-25 C+CARRIER 40PR Пневматическая шина Petlas 18.00-25 C+CARRIER 40PR Petlas 25 Турция Портовый Погрузчик 240533
Страницы: 1 2 След.


ШИНЫ 18.00R25